Поездка в Федотово

кременки нижегородская область

Вот уже третий подряд год каждое лето получается куда-нибудь выезжать за КПП. В прошлом году ездили в Илев, в позапрошлом гоняли в Нарышкино. На этот раз, вдохновившись постом Xpycm’a, я предложил съездить в Федотово. Идея была поддержана единогласно и, вооружившись пропитанием, 8 июля решили встретиться в 7 утра у Традиции и ЕХАТЬ.

Из города выехали через пешеходное КПП. Причина такого решения была проста — чем меньше машин проезжает рядом с тобой, тем лучше. Кстати, пешеходное КПП работает с 7:00 до 22:00 часов.

Погода в тот день была просто замечательной. Если днем и было жарко, то не так сильно как сейчас. Утро было свежим, приветливо светило солнце и даже луна не поленилась пожелать нам счастливого пути:

Решил позаимствовать приблизительную карту нашего итогового маршрута у vernedak, которую он выложил в своем рассказе про нашу поездку.

Первый привал был сделан в селе Кошелиха. В местном магазине ничего полезного не оказалось. Кефир был просрочен, о чем нас предупредил продавец. Так что пришлось есть то, что взяли с собой из Сарова. Сразу после начала завтрака на нас набросились местные голодные жители:

Разумеется, ничего они не получили. Кроме портрета на память:

К другим близко подходить было опасно, суровый взгляд внушал сильное чувство страха:

Местные жители ничего не боятся:

Активно выступают против свободы фотографии:

В целом деревенская природа села Кошелиха ничем не выделяется среди тысяч таких же сел:

Кошелиха фото

Но, наверное, в каждом селе, да и в каждой деревне, есть что-то такое, что выделяет её среди других. В Кошехиле это школа:

школа в Кошелихе фотография

Перекусив и пообщавшись с местными, решили поехать дальше, дорога казалось долгой, а успеть нужно было до 18:30.

Периодически останавливались, что сфотографировать очередной пейзаж:

русский пейзаж

Очередной привал был уже на обратном пути, после того, как мы закупились колбасой, соком, хлебом и двумя булочками в селе Глухово, в котором есть аж два магазина. Отдыхали не только мы, но и велосипеды:

В Кременках остановились ради колонки с водой, но никак не могли не сфотографировать бычка, который, к счастью, был на цепи:

А с Федотово получился жесткий облом. Его мы, к сожалению, не нашли. Но едва ли это испортило впечатление от всей поездки, в сумме проехали в тот день 107 км, что для меня является рекордом.

Границу города пересекали приблизительно в 16:15. Таким образом, к 18:30 на вокзал я успел. Поезд повез меня в очередную командировку, из которой я приехал сегодня.